Форум клана Scorpyon на х1 l2server.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diz  
Abyss Walker.
ArmagedecДата: Пятница, 14.12.2007, 12:57 | Сообщение # 1
ЗилёнкО
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Репутация: 9
Статус: Offline
Гуляющий по Бездне.
(обзор без третьей профессии)

Несмотря на то, что я твердо хотела посвятить вторую статью уходу за волком, она сама собой получилась об уходе за АВ. За ними действительно нужен особый уход, много терпения, много понимающих людей вокруг и еще кто-то очень умный, кто скажет «если ты сделаешь это и вон то – тебя не убьют, по крайней мере, еще три минуты». Когда я создавала свою первую героиню, у меня не было опыта игры в Линейку, терпения, а поблизости были только те, кто говорил что я «спятила», подписав себе смертный приговор. Обстоятельства складываются так, что мне придется оставить своего персонажа, но я хочу посвятить ему эту статью в знак благодарности – она все же научила меня терпению, пусть совсем слегка, но у нее это вышло...
1. Идущий по бездне – это темный эльф даггер, который выбирал первой профессией Assassin, а потом вместо того чтобы как все нормальные люди пойти в Phantom Ranger, полез осваивать бездну непознанного. На нашем сервере камикадзе очень мало, поэтому АВ встречаются редко – хотя нельзя сказать, что их нет вовсе – мне, к примеру, на хай лвлах попалось целых два человека, чей основной класс был АВ.
2. Как и все темные эльфы, АВ отличается лучшим показателем урона и худшим – защиты и здоровья.
3. АВ мажет почти постоянно и по всему что движется или стоит и это проверенный временем факт. Криворукость тут совершенно ни при чем, потому что обстоятельства складываются совершенно непостижимым образом для счастливчиков, которые избрали бредущего своим персонажем.
Статья не будет описывать «кто кому сольет», потому что автор заранее скептически относится ко всем разговорам подобного рода. «Сливать» можно по разным причинам, обсуждать, почему вы «слили», стоит со своим противником сразу после боя или вообще ни с кем – потому что это пустая полемика. Тем более странным было бы заявлять, что в отношении пвп про АВ можно сказать что-либо определенное. Бредущий сам выбирает, умрет он сегодня или уйдет победителем, а вам остается смотреть на него со стороны, вспоминая молитвы или проклятья.

1. Сильные и слабые стороны АВ.

Начнем с того, что вокер – убийца. Значит у него мало хп, мало п.деф, мало м.деф, небольшой шанс попасть во врага чем бы то ни было и ко всему прочему замечательная способность станиться, рутиться, слипиться от кого угодно. Нужно иметь в виду, что когда вас погрузили в стан – это еще не конец. Если правильно собрать билд, вполне возможно, вы останетесь живы и после трех станов (в дальнейшем читателю придется напрячь воображение, хотя, само собой, все, о чем я пишу, было проверено опытным путем). Убийца изворотлив (эвейжен), то есть точно так же как мажете вы, будет мазать и ваш противник, если он воин. Поэтому если заранее известно (а такого не бывает), что противник – воин или моб с основой из п.атаки – надевайте все, что так или иначе связано с evasion. Промахнется танк, промахнется ДД, промахнется лучник – хотя шанс невелик. Но куда меньше шанс того, что если у вас будет билд на п.деф – он спасет вас в бою.

Ваша сильная сторона – п.атака, а вернее критическая атака, а если быть еще более точной – атака скиллами. Фокус в даггер, фокус баффом, всевозможное увеличение критической атаки даст вам шанс не дожидаться станов и слипов. Скорее всего, вы не увидите конец собственного боя, и вас затопчут еще в начале, но если три ваших Крита пройдут по бишопу врага – кому какое дело до того, что в итоге вы валяетесь на земле.

Еще одно преимущество – скорость атаки. Увеличивайте ее сетом, татуировкой (люксор х10), баффами и т.д. Скорость даст вам больше шансов попасть, хотя, если быть до конца откровенной, она нужна только в масс каче, когда хуже всего для АВ использовать свои Крит-скиллы, а бить все равно нужно – без использования скиллов но при большой скорости вероятность того, что вы не заагрите моба, больше.

У вас есть замечательные и удивительные заклинания Hex и Power Break, в народе «нех» и «брэйк». Если прошел всеми любимый «нех» - особенно на танка, ваша радость будет просто непередаваема. Во всяком случае, когда вы поймете разницу между «без нех» и «с нех». Пати может и не заметить, что они убили сильного моба или вражеского танка в полтора раза быстрее – но уж вы-то будете знать и тихонько радоваться тому факту, что это вам удалось сделать главную гадость врагу. Жаль, что и нех и брэйк ухитряются проходить только, когда им самим захочется, хотя в теории им полагается делать это очень часто. Прямая зависимость от м.деф отказывается работать, а вы с грустью повторяете чтение заклинаний, глядя как все уже заканчивают добивать, а вы все еще надеетесь поспособствовать им в этом.

Вы можете использовать «вейл» чтобы водить пати по опасным местам или выводить ее оттуда, но имейте ввиду, что есть магический слип и рут, а у вас шанс прохождения чего-либо очень невелик – так что не стоит брать на себя особенно много. Лучше используйте «тихий шаг» чтобы разведать обстановку впереди.

Ультимейт эвейжен, фокус аура, аура аккуратности, селфбаффы на защиту и атаку, все возможные бутылки увеличения чего бы то ни было и у вас есть шанс выжить. Уйдет вся мана, вы вспотеете и несколько раз ударите монитор, но шанс есть. Потому что бегущий сам выбирает, когда умереть.

2. Теория масскача.

Есть несколько вариантов поведения вас в масскаче:

«А я что, а я ничего...»
Начинаете атаковать последним, уже после магов и лучников и уж тем более после танка, не используете криты, манну выливаете в ауру точности, кидаете нех и брейк, доказывая всей пати, что активнейшим образом работаете (у вас будет очень быстро уползать манна). Если добрый ПП не одарит вас своим баффом, а злой ШЕ не захочет восстанавливать быстро улетевшую ману, есть большая доля вероятности, что никто не обратит на вас внимания. Если хотите совсем халявить – незаметно выключите соски.
Уверяю вас, многие не замечают этого – а объяснять им, что, дескать «так лучше», не стоит – накинутся тут же.
Плюсы. Моб спокойненько бьет танка, хиллер его спокойненько лечит, маги его бьют, ДД – тоже бьют, а вы вроде как качаетесь, принося остальным пользу дебаффами.
Кстати, вполне вероятно, что эта польза будет куда лучше, чем когда вы приметесь долбить моба изо всех сил.
Минусы. Непонимание окружающих: «Включи соски, идиот!» или «Хорош заклинания читать – не маг!». Вы можете аргументировать свое поведение любым из способов, вплоть до вызова на пвп, но большинство привыкло к стандартной схеме: ДД – атакует, хиллер – хилит, танк – агрит.

«Это ты танк? Это я танк!»
Атакуете когда угодно, хоть до танка, хоть после, но с сосками, с билдом на криты и п.атаку. Перебираете весь ряд скиллов, а потом начинаете перебирать молитвы – ваше хп со скоростью каста СС улетает в трубу. Потому что, какое мобу дело до тупого агрешн танка, когда тут такой супчик объявился. И вся пати орет, что АВ самый тупой класс и что «нефиг критами долбить» и «побереги манну на эвейжн, лол» и еще что-нибудь очень обидное. А вы добиваете моба и еще минут пять восстанавливаете манну, сидя где-нибудь под Годдардом в гордом одиночестве и размышляете о вечном, то есть о S-грейд сете, который «уж наверняка защитит».

«Что бы вы без меня делали!»
Вы тихонько сидите где-нибудь рядом с хиллером, который, скрепя сердцем, терпит ваше общество – ману бережете. Иногда встаете – дебаффаете моба (или пытаетесь это сделать) – садитесь снова и начинаете комментировать происходящее в чат или в ТС. А ваша пати злится все больше, потому что «лучше бы ШЕ взяли, чем это бесплатное приложение к 3D-max!» Но тут у СХ закончилась мана, хиллер устал лечить, танк залагал, а вы быстренько встали, провели всю серию критов – пару раз попали и – ура! – ситуация спасена. Вы снова садитесь, чтобы восстановить манну и послушать, какой вы молодец.

Все остальные версии кача складываются из этих трех с различными модификациями. Конечно, варианты заведомо утрированы – но куда проще понять портрет, чем какую-нибудь экспрессию.

Добавление. Именно при масскаче может пригодиться ваша уникальная способность убивать со спины. Это не подло, как говорят те, кто умер от одного удара бэкстабом, это трудно – зайти за спину врагу. Вы сможете сделать это только «до того» как ударили любым из критов – потому что чаще всего моб будет вертеться за вами. Бэкстаб должен быть первым ударом, причем он гораздо чаще проходит тогда, когда в одно и тоже время моба бьют лицом к лицу (танк, к примеру) и со спины (вы – бакстабом). Если просто подойти и ударить неагрессивного моба бэкстаб – вероятность попасть крайне мала.
Вы можете и просто стоять и бить со спины – почему-то многим кажется, что так вы наносите больше урона. Я склонна считать, что люди просто хотят верить, что для АВ есть хотя бы одно «наверняка». Не стоит лишать романтики этот сумасшедший класс – со спины работает бэкстаб, да и то по праздникам.

P.S. Если бэкстаб пройдет – да еще с Критом – готовьтесь к тому, что моб долгое время не будет обращать внимания ни на кого кроме вас.

Теория соло-кача.

Таких ненормальных совсем мало, но они есть и когда-то я принадлежала к их числу. Делайте упор на эвейжн, скорость атаки, идите на ваш лвл или на лвл ниже вашего, просите фулл бафф ПП и молитесь. Последнее помогает чаще всего остального.

Теория кача вдвоем.

Вашим другом и помощником может стать маг поддержки, но куда эффективнее идти с СвС или БД. Бить все равно будут вас, но если ваш друг будет петь или танцевать то, что нужно – % побежит быстрее в разы. Только не надо увлекаться. Бредущему это в принципе противопоказано.

Татуировки.
(не люксор с х10)
Из мухи слона не сотворишь, в вашем случае об этом стоит пожалеть. Но есть люди, которые советуют повышать DEX в ущерб CON. Это поможет при использовании последней тактики в масс-каче. Ваш урон увеличится ощутимо, но вот прохождение стана... словом, оно увеличится на столько же. Для соло кача вряд ли подойдет такой расклад, хотя если выбирать мобов без стана, качать эвейжн сетом и увеличивать п.атаку при помощи параметра DEX – чем черт не шутит...

Напоследок о луке.
Несмотря на то, что вашим основным оружием должен стать кинжал и только он – вы можете прикупить себе какой-нибудь лук. У этой покупки есть неоспоримые достоинства:
Рут. Вы достаете из шляпы кролика, тьфу, эмик – и принимаетесь долбить мага, мешая ему читать вредные заклинания.
Стан. Он проходит! Я тоже не верила, но он проходит! У меня основной рекорд был на гладиатора 70 лвла в думе (проводили эксперимент – поэтому дум).
Слип. Вы можете успеть сбить закл. до того, как он сделает вас очередной жертвой СХ - ведь пвп почему-то принято начинать с расстояния, хотя это ставит АВ в совершенно неловкое положение.

Лирическое отступление.
Бредущий может каждый день ходить туда, куда для остальных путь заказан. Он падает от одного критического удара мага, но может выстоять сразу против трех мобов.
Он может быстро бегать, но лишен подлости ТХ, которые водят «хвосты» по ЛоА. Это самый романтичный и бесполезный класс из всех, с которыми мне удавалось иметь дело. Говорят, что в С5 ситуация изменится – мы станем намного сильнее благодаря удару, который будет обходить CP – я не верю. Бредущий навсегда останется воином удачи, который способен по пять раз на дню опровергать основополагающие законы вселенной Lineage. Если вы боитесь постоянного адреналина в крови и не любите умирать – никогда, повторяю, Никогда не беритесь за этого совершенно безнадежного парня. С ним можно только договориться, а тогда он подарит вам победу над всемогущим некромантом, проведет на вершину Башни Дерзости или в сердце Логова Антараса, положит к ногам кучу заточек и, в довершение ко всему, позволит пройти рядом – по самому краешку бездны, которая отделяет его ото всех остальных классов.


...я останусь в этих стенах.
Где только память, отголоски, грёзы.
Я разделю на миллиметры вены
И в промежутки эти волью слёзы...


Я в контакте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz