Форум клана Scorpyon на х1 l2server.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diz  
Overlord
PA3MEPДата: Понедельник, 17.12.2007, 15:56 | Сообщение # 1
МужЫк!
Группа: Член клана
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток вам,дамы и господа.Сегодня я представляю вашему вниманию работу,посвященную Оверлордам - одному из самых загадочных и мало изученных классов всеми нами любимой игры. Начиная писать это описание,я старался предоставить вам как можно более полную информацию об этом уникальном персонаже мира Адэн. Надеюсь, мое повествование поможет многим из вас выбрать путь,которым вы хотели бы пройти дорогами этого мира. Перед прочтением статьи я бы рекомендовал вам просмотреть все навыки,доступные рассматриваемому нами классу.

Если кто-то спросит в чем разница между Оверлордом и Варкраером,простейшим ответом будет следущее:"Варкраер имеет в своем распоряжении концентрированные атакующие заклятия и групповые баффы,Оверлорд же использует магию,действующую на всех в определенном радиусе, и клановые баффы". Звучит просто,неправда ли? Однако, важным является то,насколько все эти навыки полезны в повседневной жизни. Для тех из вас,кто прочел описание всех скиллов,но всетаки не уверен в их эффективности,я подготовил краткий экскурс по наиболее интересным и малопонятным навыкам Оверлорда - Seal'ам.
Во-первых,все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов,чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых,из-за меньшего шанса срабатывания,нежели у концентрированно направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз,как вы применяете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект,чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.

Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорада,являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако,абсолютная величина повреждений зависит от того,сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также,как и poison у всех остальных классов,но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Заклятие,которое заствляет другие классы говорить: "Вау,это было потрясающе!".
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Многие сравнивает этот seal с "wind shackle",однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действоет не на одну,а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк,ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить довольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе действия. Очень полезно в ситуации,когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенирацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде,так как регенирация итак очень медленная. Однако,в походах на боссов с большим колличеством жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заствляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для атаки. Может быть очень опасна,если играете в группе. Однако при соло бывает черезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. После Seal of Binding достаточно нанести это заклятие,и когда root пройдет ,вам прийдется заботиться о намного меньшем колличестве агрессивных монстров. Однако данная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие,сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Черезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадалишь,это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах,так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов,имеющих в свите лекарей.

Теперь,когда вы имеете представления об основных бебаффах рассматриваемого нами класса,мы можем двигаться дальше.
Перед тем как решить,какой класс выбрать,вы должны решить как вы хотите играть. В то время как Варкраер наиболее универсальный персонаж в игре,роль Оверлорда куда более специфична. Существует множество способов игры Оверлордом: соло, группа с незнакомцами, группа с соклановцами, походы на боссов, PvP и осады. Однако,перед тем как перейти к стилям игры,мы должны поговорить еще о кое-чем.
Снаряжение - Вам понадобится тяжелая броня и роба. Другого выхода нет,если вы хотите быть эффективным Оверлордом. Взьмите робу (набор),которая давала бы вам достаточно MP ,чтобы наложить полный набор клановых баффов,а затем сконцентрируйтесь на покупке наилучшей тяжелой брони. Вам понадобится каждая капля физической защиты,которую вы сможете получить. Все что вам надо это достаточно маны для баффов и много физической защиты для того,чтобы выжить. Если говорить об оружии,то тут есть только один выбор - посох. Вам необходима вся магическая атака,которую вы сможете выжать. Если вы можете позволить себе второе оружие,то отличным выбором будут двойные мечи или когти,известные своей большой физической атакой,но посох всеравно остается вашим основным приоритетом. Вы конечно можете взять магическую книгу и получить возможность одеть щит,что в комбинации с вашим баффом на увеличение шанса блокирования удара могло бы быть отличной идеей. Но в этом случаи вы больше не сможете оглушать противника.

А теперь про стили игры.

Соло - После получения 40-го уровня существует два основных способа охоты соло. Во-первых, можно найти белых/желтых/розовых или красных мобов (все зависит от того, насколько хорошее у вас снаряжение) и просто сражаться с каждым из них отдельно традиционным способом. Используйте робу/магию и kitting или тяжелую броню/холодное оружие и сражайтесь с монстрами в ближнем бою. Также стоит помнить,что ваше умение оглушения доступно только с blunt. Во-вторых, можно пойти охотиться на низкоуровневых мобов,используя свои seals и атакуя одновременно несколько целей. Подойдут любые монстры от бледно-голубых до белых ( все зависит от качества снаряжения ). Не ходите на синих монстров,так как шанс дропа из них очень мал. Также не стоит охотиться таким способам на желтых (и выше) мобах. Шанс срабатывания ваших заклятий на них существенно снижается. Идиальные кандидаты : Lord of Plains рядом с Ореном, Timak Orc Troups возле Ivory Tower и Konzor Bats в Blazing Swamp.

Группа с незнакомцами - Большой ошибкой является утверждение,что Оверлорд полезен только в клановых группах. Конечно наши групповые баффы меркнут по сравнению с баффами Варкраера,но не всегда он есть под рукой. Также не всегда в группе есть профит. Вы можете экономить ману бафферов в вашей группе,накладывая soulshild. Также у вас имеются некоторые специфические баффы,недоступные некоторым бафферам. Но роль саппорта далеко не основная. Главная роль Оверлорда в нормальной группе это DD и croud control, особенно если что-то пошло не так. Ваш steal essence и оглушающая атака является эквиволентом аналогичных скиллов других классов и могут быть использованы если у вас достаточно маны,а в комбинации с soul cry и ss вы сможете наносит столько же урона,сколько и другие специализированные DD классы. И кроме всего у вас есть чудесные умения,ваши seals. Используйте их,но понимайте их! Будте осторожны и всегда смотрите кто есть поблизости. Иначе вы можете привлечь на себя внимание такого колличества мобов, с которым не справитесь. Не используйте Seal of Flame стоимостью 97 MP против одиночных мобов. Ваш steal essence нанесет больше повреждения и вы потратите меньше маны. Seal of Binding найдет себе отличное применение на втором этаже Крумы. В этих узких корридорах вам будет легко обездвиживать группы агрессивных монстров.Я уверен,ваша группа будет очень благодарна.

Группа с соклановцами - Когда охотитесь в группе с соклановцами надо экономить каждую кроху маны,так как основная роль Оверлорда в этой ситуации - баффер. Существует несколько основных правил. Правило первое: клановые баффы очень дорогие. После наложения полного набора вы останетесь практически с пустой полоской MP,но полный набор не всегда необходим. Например если никто в группе не носит щит,незачем наносить Shild pf Paagrio. Перед тем как кастовать Rage of Paagrio будте уверены,что все этого хотят. Танки скорее всего нет. Также слудует учесть, что лучшее снаряжение для группы с соклановцами - роба. Вам понадобиться много маны и большая регенерация.

Походы на боссов - Стратегия действий практически как в группе с соклановцами. Однако именно в рейдах на боссов Оверлорд раскрывает свой потенциал. Допустим в походе участвуют 18 ваших соклановцев. Для того чтобы наложить на них всех эквивалент заклятия Might lvl 3 вам понадобится 172 MP. Вайкраеру же для этого требуется 308 MP. Ну а если нет даже Варкраера,а только обычный баффер,то для этой работы ему необходимо 630 MP. Вот такая арифметика. Цифры говорят сами за себя. Также следует заметить, что в такого рода мероприятиях Оверлорду средует сосредоточиться не на нанесении урона, а на тотальном дебаффе босса и его свиты. Этим вы принесете намного большую пользу команде.

PvP - Оверлорд отличный PvP класс. Большинство людей не знают об этом,так как Оверлордов самих по себе всегда очень мало. Поэтому редко кто имеет опыт дуэли с ними. Для того чтобы нормально сражаться вам необходимо использовать приимущества своего класса. Обязательно нужны два комплекта одежды - роба и тяжелая броня. Начинать лучше всего в робе и сделать себе полный обкаст за 5 минут до начала боя. Тогда к самому началу вы опять будете иметь полную линейку MP. После этого переодеваемся в тяжелуюю броню и включаем soul cry. Сам бой предпочтительнее начать с оглушения противника. Если первый стан не прошел,используем второй. Если обе попытки оглушения провалились можно поробовать steal essence или sleep и подождать пока станы не будут опять готовы. Если же оглушение/сон наложился на противника у вам есть выбор. Мало HP? Тогда следует кастовать steal essence. В другом случаи предпочтительнее применить на враге несколько своих дебаффов в зависимости от того,с каким классом вы сражаетесь. Если это тирант - Seal of Winter. Даггерщик? Тогда необходим Seal of Chaos. Если же битва против мага ,то лучше чем Seal of Silence и Seal of Suspention не найдете. В качестве альтернативы можно попробовать Seal of Flame и Seal of Poison и попытаться снять с соперника HP. Много наборов роб имеют свойство увеличивать магическую атаку. Если у вас есть такой,то обязательно одевайте его на себя перед применением seal'ов. А потом сразу переключайтесь обратно на тяжелую броню. Также в робе у вас увеличивается скорость кастования. Если вы уверены,что противник имеет слабую магическую защиту,то можно усыпить его,что дало бы вам время для дебаффа. Своевременное переключение между наборами брони - залог победы. Поэтому введение макросов очень сильно облегчит жизнь Оверлордам.

Осады замков - Именно для этого класс Оверлордов и был создан. Тут они - боги. Много описывать не буду,скажу только что тут вам пригодятся все навыки,полученные за время игры. Вовремя переключайте наборы, следите за оббаффом соклановцев, усиленно применяйте свои уникальные умения. Однако жизнь Оверлорда на осаде висит на волоске - он сильно выделяется из толпы. Поэтому приготовтесь умирать часто. Но при грамотной игре вы один сможете остановить неожиданное наступление противников или закрыть бреш в обороне.

Следует знать,что Оверлорд не для всех. Многие игроки, получившие эту профессию ,потом жалели об этом. Стиль игры Повелителем очень сильно отличается от обычного стиля маг/воин/лекарь, распространенного в большинстве РПГ. Поэтому стоит несколько раз подумать,прежде чем решиться сделать свой выбор.
При написании данной работы были использованы материалы с сайта lineage.warcry.com.

Писано не мной. А Андолором - респект ему.

 
ShamanidzeДата: Воскресенье, 13.01.2008, 05:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Соалийцы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Премного извиняюсь,но:
"Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенирацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде,так как регенирация итак очень медленная. Однако,в походах на боссов с большим колличеством жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает. " -было пофикшено на нашем серве,после того,как с помощью этого скилла фармились любый рб с болшой регенерацие хп

" Снаряжение - Вам понадобится тяжелая броня и роба." -до 52-56 лвла в дальнейшем кпд овера в робе намного больше в робе,нежели в хэви или лайте

"Главная роль Оверлорда в нормальной группе это DD и croud control, особенно если что-то пошло не так. " -ДД из овера ну не скажу,что бред,но имхо глупость,дамаг он без соул края наносит малой,а с ним мана улетает очень быстро и пати теряет нужного перса,на случай "форс мажора"...

" Группа с незнакомцами - Большой ошибкой является утверждение,что Оверлорд полезен только в клановых группах." - незнакомцу нету смысла брать на прокачку овера,т.к сделать в крайнем случае для пати то,на что овер способен он просто не сможет,оверу остается только кидать руты/де баффы,но ведь пати собираются как правило на толстых мобов, с какими то резистами...если дебафы не пройдут? для пати незнакомцам лучше взять того же ше,это и хил и тот же самый рут,больше шансов что он может "вытащить вас с того света"

"Иначе вы можете привлечь на себя внимание такого колличества мобов, с которым не справитесь" -размер,если ты овер-я тебе советую проверить это утверждение и я думаю,ты поймешь,что половина этого гайда не относится к нашему серверу,массовки овера не агрят социальных мобов,которые стоят рядом с тем мобом,которого ты задеваешь,тут всего лишь надо знать и прикидывать радиус поражения мобов твоей магией:)Неоднократно проверял в катах своим шамом.

"Но при грамотной игре вы один сможете остановить неожиданное наступление противников или закрыть бреш в обороне."- очередной бред:))) на осаде овер полезен или в троннике,если сможет забежать туда с толпой(соперники на осадах экономят на бафф слоте не бафая ментал,не раз в этом убеждался) и накидать де-баффов самых основных плана рут ,Seal of Suspension(шанс прохождения этого скилла довольно юзабелен и скилл на самом деле ооочень нужный) и на скорость атаки,в остальных случаях овер на осаде выполняет роль реса ЦП и тем самым от него действительно много пользы.

"Если у вас есть такой,то обязательно одевайте его на себя перед применением seal'ов. А потом сразу переключайтесь обратно на тяжелую броню." -Народ...этот гайд вообще овер писал или форумный теоретик??
Soul Guard в Б грейде п.деф 1.4к,какая нафиг тяжелая броня?:)

 
AndolorДата: Среда, 02.07.2008, 13:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Случайно ввел в поиске свой ник, решил вспомнить молодость, и нашел вот это)) Конечно приятно, что мой труд двухгодичной давности цитируют, но информация ужасно устаревшая. Не рекомендую ей пользоваться)) На том сервере ЦП не было, а Соул Гард работал не правильно. Да и тату не было. Вобщем бред не бред, но сейчас Оверлорд исполняет совсем другие функции и не так силен в ПвП, как на с2, который у нас на сервере называли с3 )) Лучше возьмите гайд с ГоХи))

Размер, мы знакомы?)

 
PA3MEPДата: Среда, 02.07.2008, 20:22 | Сообщение # 4
МужЫк!
Группа: Член клана
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет Andolor !Мы незнакомы ,но рад видеть автора этой работы у нас на форуме. Искал описание Овера, наткнулся на ваше, мне понравилось. Обзор класса действительно можно обновить, согласен)
 
ShamanidzeДата: Понедельник, 07.07.2008, 03:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Соалийцы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда был сторонником,что играть надо своей головой не придерживаясь ничьих рекомендаций=-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz